«... Гибкий и внимательный подход к каждому клиенту позволяет нашей компании предлагать различные варианты страхования, наиболее выгодные Вашим Заказчикам ...» ОАО СК «Русский мир»
Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек
Доставка энергетического оборудования для Богучанской ГЭС
Что зимник дальний нам готовит?
Транспортная компания «СпецБалтТранс» начала выполнение проекта по перевозке крупногабаритного груза - энергетического оборудования ОАО «Силовые машины» на Богучанскую ГЭС.
Особенностью данного проекта является сложная транспортная ситуация на трассе Канск – Абан – Карабула – Богучаны – Кодинск. Предполагается, маршрут пройдет по зимнику (временной дороге, которая живет пока мороз позволяет держать вес дороги и транспорта). Специалисты компании рассчитывают, что наш спецтранспорт не только успеет по зимнику доставить негабаритный груз на Богучанскую ГЭС, но и вернуться обратно на предсказуемые федеральные трассы.
По данным красноярских СМИ, техническое состояние участков автодороги Канск - Абан - Карабула - Богучаны - Кодинск достаточно неоднородно.
Протяженность участка Канск - Абан - Богучаны составляет 336 км, из которых 3 технической категории – 289 км, 5 технической категории – 47 км; с асфальтобетонным покрытием – 139 км, с гравийным (щебеночным) покрытием – 150 км, незавершенное строительство – 47 км.
В гораздо худшем состоянии находится участок Богучаны - Кодинск. Общая его протяженность составляет 148 км, из которых 3 технической категории – 14 км, 4 технической категории – 95 км, 5 технической категории – 28 км (лесовозная дорога), незавершенное строительство – 11 км; с асфальтобетонным покрытием – 14 км, с гравийным (щебеночным) покрытием – 106 км, грунтовая (лесовозная) – 28 км.
Рассказывает руководитель проекта, директор по логистике компании «СпецБалтТранс»Иван Берг:
«Мы все помним печально известную историю о разрушении в октябре 2010 года участка федеральной трассы М-53 в Нижнеингашском районе, что повлекло за собой образование многокилометровых пробок, движение по дороге было парализовано.
Поэтому, прорабатывая этот проект, мы внимательно ознакомились с оптимистичными сообщениями СМИ Красноярского края о том, что еще в январе этого года исполняющий обязанности министра промышленности, энергетики, транспорта и связи края Денис Пашков провел в Нижнеингашском районе выездное совещание, посвященное обсуждению ситуации на федеральной трассе М-53. И.о. министра отметил, что этот участок практически строится заново. Срок завершения реконструкции - октябрь 2010 года. Отметил, что новых проблем на дорогах Красноярского края возникать не должно.
В качестве профилактической меры, позволяющей избежать разрушения дорог - организация пунктов весового контроля. В течение 2010-2011 годов такие пункты, дополнительно к существующему в Нижнем Ингаше, будут созданы на федеральных трассах в районе Боготола и Новоселово. Установят их и на краевых дорогах - Красноярск - Енисейск, Канск - Абан - Богучаны.
Сейчас наш спецтранспорт с негабаритным грузом находится на Урале и мы обязательно сообщим посетителям нашего сайта подробности о ситуации на федеральных и краевых трассах и свои впечатления о нововведениях и изменениях в дорожных ситуациях".
Для справки:
Богучанская гидроэлектростанция — строящаяся ГЭС на реке Ангаре, на территории Красноярского края. Расположена в 367 км ниже по течению существующей Усть-Илимской ГЭС и в 444 км от устья реки. Входит в Ангарский каскад ГЭС. Место расположения — город Кодинск Кежемского района Красноярского края.
Богучанская ГЭС — крупнейший объект гидроэнергетического строительства в Восточной Сибири и России. Достройка гидроэлектростанции имеет огромное значение для развития Нижнего Приангарья и Сибирского экономического региона в целом. Более половины электроэнергии, вырабатываемой ГЭС, планируется использовать на строящемся алюминиевом заводе. Согласно утверждённой инвестиционной программе «РусГидро», первые гидроагрегаты станции будут пущены в конце 2010 года, мощность станции составит 1 000 МВт. В дальнейшем, мощность станции будет постепенно увеличиваться — в 2011 и 2012 годах планируется ввести по 667 МВт мощности.