Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек
Крупногабаритная перевозка дробильной установки
Дробильное оборудование для промышленной золотодобычи
На днях наши специалисты закончили очень непростой проект по крупногабаритной перевозке колесной дробилки RC3800 шведской торговой марки Sandvik в республику Тыва.
Генеральным заказчиком проекта выступила компания «Интегра», эксклюзивный дилер концерна Sandvik на территории Северо-Запада России. Подрядчиком проекта являлась компания ООО «Карьер-сервис». Это давние партнеры компании, с которыми мы уже успешно осуществили ряд проектов по доставке дробильного оборудования Sandvik.
На этот раз и для компании Sandvik проект был непростым, так как покупателю техники, компании «Тардан Голд», требовалось подобрать такую модель дробильного оборудования, которая была бы максимально эффективна для промышленной золотодобычи.
В республике Тыва, в 78 километрах от города Кызыл находится золоторудное месторождение «Тардан», расположенное на территории Каа-Хемского кожууна (муниципальное образование в республике):
Наш транспортный проект заключался в крупногабаритной перевозке 50 тонной колесной дробильной установки из Санкт -Петербурга на месторождение. Сложность заключалась в сверхбольшой негабаритности (длина 18 метров, ширина 3 метра, высота 4,50 метра). Из-за предельного превышения по высоте, дробилку невозможно было поставить на низкорамник, поэтому единственным способом, к которому пришли специалисты «СпецБалтТранс» и технические специалисты Sandvik – это отправить дробилку в дальнюю дорогу на тягаче, используя колесную систему самой установки. Так как путь был дальний и дороги в этом регионе очень сложные, в негабаритные странствия с дробилкой была отправлена бригада техников Sandvik, которая постоянно обеспечивала техническое обслуживание этой техники.
В общей сложности, автопоезд был в пути около 2 недель и прошел около 6000 километров. Самым сложным этапом был, естественно, последний. Оказалось, что чем ближе золотые рудники, тем хуже состояние дорог. Последние 90 километров наш автопоезд двигался по грунтовой дороге в степи. А ведь общий вес автопоезда составлял более 70 тонн. Но, преодолев все тяготы кочевой степной жизни, автопоезд добрался до цели в целости и сохранности, точно в срок. И этот срок оказался крайне важным не только для деловой репутации нашей компании, но и для реальной возможности выполнить контракт.
Как только наш тягач, оставив дробилку на новом месте работы, собрался в обратный путь, пошел почти библейский дождь, длившейся, правда, всего 7 дней. Но для местных дорог этого было достаточно, чтобы у водителя тягача не осталось никаких шансов покинуть территорию «Тардан Голд» до прекращения дождей.
Как тут не вспомнить поверье о том, что золото никого так просто от себя не отпускает.
Фото 1: Колесная дробилка Sandvik RC3800 перед погрузкой
Фото 2: Колесная дробилка Sandvik RC3800 с тягачом перед отправкой
Фото 3: Золотая осень золотоносной Тывы
Для справки:
ООО «Тардан Голд» является одной из дочерних компаний шведской корпорации «Центр-Азия-Голд». Работает на 3-х месторождениях на территории Республики Тыва. Это Тарданский горный узел, Тарданское месторождение и Кара-Бельдыр. Основной деятельностью предприятия являются геологоразведочные работы, разработка месторождений полезных ископаемых, переработка минерального сырья с получением товарной продукции.
Золоторудное месторождение «Тардан»находится на территории Каа-Хемского кожууна, в 78 км от г.Кызыла. Ближайший населенный пункт – пос. Кундустуг.. На месторождении известно 14 рудных зон. Содержание золота в рудах колеблется от 2 (минимально промышленное) до 30-50 граммов на тонну, среднее содержание по месторождению по результатам подсчета запасов составляет 10,7 грамма на тонну. Пробность золота 870-910. Sandvik – группа машиностроительных компаний, занимающая лидирующее положение в мире в производстве инструмента для металлообработки, разработке технологий изготовления новейших материалов, а также оборудования и инструмента для горных работ и строительства.