Вы не можете оставить свой голос, т.к. период голосования истек
Перевозка негабаритных частей эскалатора метрополитена
Компания “СпецБалтТранс” вложила свой вклад в улучшение транспортной доступности для жителей Москвы и гостей столицы. Специалистами компании выполнена перевозка негабаритных частей эскалатора для Московского метрополитена. Оборудование для эскалатора производства компании ЗАО “Элэс” – зона “Е” весом 26 тонн и рама зоны “Е” весом 1,5 тонны были доставлены точно в срок для замены эскалаторных лент на станции “Парк Культуры” Кольцевой линии московского метрополитена.
Станция “Парк Культуры” была закрыта 5 февраля 2011 года для входа и выхода пассажиров в связи с ремонтными работами и необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу. По сообщениям пресс-службы московского метрополитена, открытие станции “Парк Культуры” намечено на 30 апреля 2012 года.
Для справки: ЗАО «ЭЛЭС» — разработчик и производитель тоннельных эскалаторов для метрополитенов — было образовано в начале 90-х годов прошлого века на базе производственных структур, входивших в объединение «Эскалатор», которое выпускало тоннельные и поэтажные эскалаторы. С 2000 года в ЗАО «ЭЛЭС» разработаны и запущены в серийное производство тоннельные эскалаторы серии Е: Е25Т, Е55Т, Е75Т, применяемые в высотных диапазонах 3,0-25,0 м, 25,2-55,0 м, 55,2-75,0 м соответственно.
Сегодня в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга находятся в эксплуатации 50 эскалаторов Е25Т, 58 — Е55Т, 8 — Е75Т. Для метрополитенов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска в стадии изготовления находятся 26 эскалаторов Е25Т, 11 — Е55Т, 8 — Е75Т.
Выпускаемые эскалаторы соответствуют требованиям, предъявляемым к устройству и безопасной эксплуатации эскалаторов. В период до капитального ремонта обеспечивается пробег лестничного полотна, то есть ступеней эскалатора, соединенных с тяговыми цепями с помощью полуосей, 150 000 км. Капитальный ремонт осуществляется через каждые семь-восемь лет. Срок службы тоннельных эскалаторов 50 лет, и за это время каждый эскалатор проходит семь-восемь капитальных ремонтов.
Схема расположения составных частей эскалатора:
плиты перекрытий натяжной камеры;
зона А (натяжной станции);
зона Бн (первая в наклоне);
зона Б (средняя в наклоне);
зона И (последняя в наклоне);
зона В (переходная);
зона Д (промежуточная);
зона Ед (приводная);
зона Е (приводная);
щиты, шкафы управления;
подъемно-транспортное оборудование машинного помещения;