Перевозка специализированного военного автомобиля ЗИЛ-131 и колёсного прицепа на ремонт
Транспортная компания “СпецБалтТранс” продолжает сотрудничество с воинскими частями и предприятиями оборонной промышленности по перевозке военной техники и оборудования.
На этот раз специалисты компании выполнили перевозку партии военной техники, требующей ремонта, с одной из воинских частей Ярославской области в посёлок Янино-1 (Ленинградская область) на ОАО “Ремонтный завод радиоэлектронной техники “ЛУЧ”, специализирующееся на капитальном ремонте старых и новых образцов вооружения и военной техники для нужд противовоздушной обороны.
Первые два автопоезда со специализированным военным автомобилем ЗИЛ 131 и колёсным прицепом общим весом 14 тонн точно в срок были доставлены к месту назначения.
Фотографии перевозки военного грузовика ЗИЛ-131 и колёсного прицепа
Компания “СпецБалтТранс” - надёжный транспортный партнёр по перевозке военной техники:
“СпецБалтТранс” имеет большой опыт работ по перевозке военной техники и негабаритных тяжеловесных грузов для военно-промышленного комплекса. Специалисты “СпецБалтТранс” разработают оптимальный транспортный проект с учётом всех особенностей доставки конкретного военного заказа.
Важно отметить то, что в 2011 году компания получила благодарственное письмо за профессиональную и эффективную работу по перевозке военной техники для ОАО "3821 Завод по ремонту военно-технического имущества".
Вы можете прямо сейчас сделать заказ на расчёт стоимости перевозки военной техники или связаться любым удобным для вас способом и мы начнем готовить вашу военную технику в дорогу при соблюдении всей необходимой конфиденциальности:
Для справки:
ОАО “Ремонтный завод радиоэлектронной техники “ЛУЧ”
История ОАО «Ремонтный завод радиоэлектронной техники «ЛУЧ» - часть истории оборонной промышленности, системы ремонта техники ПВО ВВС.
26 апреля 1950 года была сформирована 371-я артиллерийская база 2-го разряда Ленинградской района противовоздушной обороны. В первые годы существования база располагалась в Ленинграде, а в 1954 году была переведена в ближайший пригород - деревню Янино-1.
Главной задачей, разумеется, был и остается ремонт вооружения и военной техники. На протяжении всей истории и до настоящего времени коллектив успешно осваивал капитальный ремонт новых образцов вооружения и военной техники для нужд противовоздушной обороны. Труд коллектива был неоднократно отмечен высокими правительственными наградами.
Автомобиль ЗИЛ 131:
ЗиЛ-131 представляет собой дальнейшее развитие конструкции армейского грузового автомобиля в классе грузоподъемности до 5 т. На машине установлен восьмицилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 150 л.с. Все колеса автомобиля - ведущие односкатные переменного давления. Необходимый уровень давления в шинах поддерживается с помощью централизованной системы регулирования давления воздуха. Грузовик оснащен "проходными" задними мостами, что позволило уменьшить количество карданных валов. Привод к передним колесам - отключаемый. Машина имеет экранированное электрооборудование. По сравнению с ЗиЛ-157 изменен дизайн кабины водителя. По значительной части узлов и агрегатов автомобиль ЗиЛ-131 унифицирован с коммерческим грузовиком ЗиЛ-130. ЗиЛ-131 выпускался серийно с 1967 по 1994 годы и являлся самым массовым типом армейского грузовика в Вооруженных Силах СССР в семидесятые и восьмидесятые годы. Производились следующие основные варианты машины: бортовые (с лебедкой и без нее), автомобиль с неэкранированным электрооборудованием ЗиЛ-131А, седельный тягач ЗиЛ-131В, шасси для монтажа различного специального оборудования. В середине восьмидесятых годов машина была модернизирована и стала называться ЗиЛ-131Н. |